пятница, 13 апреля 2012 г.

Свадьба в стиле Чикаго 30-х

    Не буду долго вас томить как и сколько, когда и зачем и т.д. и т.п. Работа для меня проделана большая, т.к. сроки маловаты, как и все мое свободное время... Вот если бы не ходить на работу, а только "скрабучить" как говорит мой брат, то тогда да! Итак результат моей работы и переговоров здесь и сейчас. Очень интересно было скрапить, т.к. эта свадьба выходила за рамки "ленточка-цветочек":)















P.S. Отдельное спасибо за помощь роялевой мастерице Alise. Заходите к ней в гости, там помимо роялей много интересного:)





5 комментариев:

  1. Лен, ну сейчас будет куча вопросов: а что за список где нотки и прищепки, а рояль тоже делала сама, а что там в рамочках? Расскажи)))

    ОтветитьУдалить
  2. Рамка с прищепками - для пожеланий гостей. На нотном стане будут висеть золотые ручки, их (листочки) можно снять, написать пожелание и повесить обратно. В начала не нотном стане будут висеть списки рассадки гостей, а потом свое место займут пожелания. Рояли клеила моя скрап-подружка Alize? я только покрасила палочки, сделала дня них крепления, поставила в место нотной тетради имена молодых и приклеила ножки. На роялях - номера столов. Рояли сделаны по мастер-классу их интернета. Сургучные печати с ноткой лепила из глины, самозатвердевающей на воздухе, красила акриловой краской и вскрывала лаком. Маленкая табличка - для фотосессии гостей. Позже выложу мастер-класс по изготовлению лже-сургучей^? т.к. я отсняла все этапы производства!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Вообще, глядя на все это вместе - впечатляет. Такая большая работа. Молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, вообще! Нет слов!! Отличные идеи!!

    ОтветитьУдалить
  5. О! Я как раз размышляла, как бы печати поделать.. Было бы очень полезно!

    ОтветитьУдалить

Мне важно ваше мнение:)