пятница, 7 апреля 2017 г.

Пасхальный венок.

Всем доброе утро, с вами  Len.tochka!
Сегодня я покажу вам как можно декорировать венок из лозы подручными материалами. Нашу входную дверь я обязательно украшаю на новый год, но так как в прошлом году я была плохой ленивой девочкой, и новый венок не сделала, то заготовочку приберегла для весеннего пасхального веночка.

Итак, заготовку от ScrapBerry's я купила в магазине скрап материалов. Перепелиные яйца - это заготовки из пенопласта, которые я покрасила и побрызгала сверху акриловой черной краской. Внутри цветочков гортензии эмалевыми каплями от Ranger сделала сердцевинки.


Для легкости добавила перьев, листочков из кальки и бабочек. И, небольшой секрет... большие полосатые бусины - это резинка с шариками для волос)))). Думаю, вы такой же Плюшкин как и я, и в ваших закромах найдется подобная коробочка с пометкой "выбросить жалко":) Не бойтесь экспериментов! Завершает композицию капроновый розовый бант.
Если я вас вдохновила на создание своего веночка, оставляйте в комментариях ссылки на свои работы, буду рада посмотреть, что у вас получилось!

26 комментариев:

  1. Ленусь, он прекрасный!!! Столько весны в нём и праздника, море цветов и палитра, СУПЕР!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Congratulations on your article, it was very helpful and successful. b6d8572cb7e25781b51614dcd9b08f7d
    sms onay
    numara onay
    website kurma

    ОтветитьУдалить
  3. Thank you for your explanation, very good content. 683042ffcce9839d2f2a6a7fcc5e9758
    define dedektörü

    ОтветитьУдалить

Мне важно ваше мнение:)