среда, 16 ноября 2016 г.

Блог-хоп от 1000moments.ru

Всем привет! С вами Len.tochka!
Cовсем недавно наш блог 1000moments.ru стал блогом с тысячью читателей. 
И это праздник для всей нашей команды! 
По этому поводу наша команда подготовила для вас БЛОГ-ХОП с крутыми призами!
Список участвующих дизайнеров, правила Блог-Хопа и вся информация по нему по ссылке выше.

Тысячи счастливых моментов я получаю от работы в нем, тысячи глаз смотрят на работу команды в блогере и инстаграме, участвуют в наших заданиях, вдохновляются с нами, радуются своим маленьким и большим победам... 
В команду девочки меня пригласили больше года назад и за это время я полюбила их как своих самых близких родственников. Для меня это больше, чем команда, это мой виртуальный дом. В мае этого года мне даже удалось "пощупать" некоторых из них лично. Мы встретились в Москве совсем на чуть-чуть, но это было так круто!!! Я познакомилась с хозяйкой блога  Юлианной и дизайнерами Викой и Аней. Мы стояли под зонтиками, шутили (а в общей болталке мы тоже часто шутим и общаемся на самые разные темы), обменивались скрапостями и даже пивом, майонезом и колбасой:)))))). В общем домой я летела с впечатлениями о Москве, встрече с моими любимыми моментихами и кучей подарков!
До переезда Марины из Новороссийска в Питер, я успела съездить и к ней! Это такие эмоции, когда ты общаешься ежедневно в человеком виртуально, представляешь какой у него голос, как он выглядит, шутит, смеется... Как на первое свидание сходила.  Думаю, на этом мы не остановимся и с расширением нашей команды, расширится и моя география путешествий:))) 
***
Когда я пришла в дизайн-команду в ней уже была одна Лена (Zerra) и во избежании путаницы девочки стали называть меня только Ленточкой, а в последствии Бантиком и этот ник так прочно ко мне приклеился, что теперь я исключительно Бантик и точка. В общем, как прибили, так и держится!:))
Желаю нашему блогу процветания, Юлианне сил и терпения, магазину 1000moments.ru развития, всем нам новых проектов, идей, интересных статей. Очень хочу верить, что блогер переживет вторую молодость и никакие другие социальные сети не смогут конкурировать с душевными рассказами и качественными фотографиями людей, помешанных (вот другого слова даже подобрать не могу) на одном увлечении!
И теперь, внимание, вопрос от меня: "Кто ведет в блоге рубрику "Деловые разговоры"?

И, конечно же, мой приз счастливчику.
Его выберет Рендом среди участников, правильно ответивших на все 11 вопросов.




Пусть вам улыбнется удача!

12 комментариев:

  1. Ответ на этот вопрос я знаю - Анна Лу. Всегда читаю с удовольствием

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прочтите в блоге 1000 moments.ru правила, ответьте на остальные вопросы и участвуйте в розыгрыше!;) Удачи!

      Удалить
  2. Очень яркий и задорный блокнотик

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, совсем скоро он полетит к победительнице;)

      Удалить
  3. Лена, я влюбилась в твой кошачий блокнот!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какое чудо,кошачьи нежности просто!

    ОтветитьУдалить
  5. Добрый день! Здравствуйте! Как вы относитесь к молодым композиторам?
    Извините конечно, но теперь о самом главном! Хотела рассказать всем про женские стрижки на длинные волосы миниатюрным деву..., и к тому же причёски на каждый день для длинных волос, а так же как делать эмо прически и в конце-концов есть ещё косички для девочек в домашних условиях.

    ОтветитьУдалить
  6. Добрый день! Здравствуйте! Как вы относитесь к молодым композиторам?
    Извините конечно, но теперь о самом главном! Хотела рассказать всем про женские стрижки на длинные волосы миниатюрным деву..., и к тому же причёски на каждый день для длинных волос, а так же как делать эмо прически и в конце-концов есть ещё косички для девочек в домашних условиях.

    ОтветитьУдалить

Мне важно ваше мнение:)