понедельник, 18 января 2016 г.

Первый пост. Открытка по скетчу.

Всем доброго январского утра! Это первый пост в этом году. Планы поставлены, цели намечены; начинаем новый творческий виток. В скрапе я люблю эту сезонность! Новые коллекции, новые направления и техники. Новогодняя тематика закончилась и сегодня я покажу вам открытку яркую, светлую и легкую. Скетч нарисовала Юлианна, хозяйка нашего блогодомика 1000moments.ru. Я очень рада, что 2015 подарил мне эту команду, команду прекрасных дизайнеров и просто отличных девчонок!


Открытка из бумаги WebstersPages и кальки. Верхнюю часть с перьями мне захотелось чуть "приглушить" при помощи слоя кальки, чтобы акцентировать внимание на отдельных перышках. Чипборд покрасила спреем от Фабрики декору.

Ждем ваши работы до 17 февраля 2016 г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне важно ваше мнение:)