понедельник, 14 октября 2013 г.

Белые розы в розовый вечер;)

По скетчу от Assorti и бело-розовой палитре от Scrap Time получилась открытуля. Ну, люблю я розовый цвет, как ни крути!)))) Одно время в моем гардеробе он зашкаливал, поэтому все представленные в палитре картинки очень про меня;)
 Несмотря на солнечные денечки, солнца мне мало для нормальных фото. Жалюсь в каждом посте.
Палитра-задание))) В куске тортика я узрела мой любимый шеврон, но подходящей бумажки не оказалось. А еще я люблю горохи! Там где они есть - мне по умолчанию уже все нравится))) Надо присмотреться -  не в горох ли мой муж???)))
И скетч-вдохновитель:

Обещаю в следующий раз с розовизной повременить;)

15 комментариев:

  1. Одним словом - ШИКАРНО!!! Сразу видно, работала с любимой палитрой. У меня с розовым такой любви нет))) Завидую... по-хорошему завидую)))

    ОтветитьУдалить
  2. Как ярко! Хорошая работа с розовым! Спасибо за творчество с блогом ASSORTI)

    ОтветитьУдалить

Мне важно ваше мнение:)