среда, 2 октября 2013 г.

Обложка для журнала. Студенты, уверяю, вы будете её бояться!)))

Привет, медвед! всем-всем! Сегодня я с нетипичной для меня цветовой гаммой. Во первых, я поклонник розовятины, но никак не красного и зеленого, а тут такой заказ! Яркие цвета для яркой личности, преподавателя ВУЗа! Два дня ходила вокруг него, прикладывала бесконечное количество раз все, что по-моему мнению подходило бы вкусу Марины Николаевны, но муза телеграфировала, что улетела от меня! И вот она (ну, Муза Скрапбуковна) снова дома)))))))))))))))))))))))): 

Убегаю, пока-пока)

3 комментария:

  1. ну цвет прямо скажем - не пастэльных оттенков:)) Но мне нравится!!! очень круто! теперь студентам нужны обложки для зачеток, в которых будут одни пятерки:)

    ОтветитьУдалить
  2. Круть! Хотя, непривычно видеть твою работу в таких цветах))) Зато, сразу видно мастера. Люблю-не люблю, все равно. Заказали - сделала. Причем, не просто сделала, а, как всегда, выше всяких похвал ;)

    ОтветитьУдалить

Мне важно ваше мнение:)