четверг, 24 октября 2013 г.

Краски ярче, дождик чаще. Осень.

Я тут! А вы еще не спите? Тут сегодня со мной произошел небольшой казус: я не уточнила, а мне не сказали, что дети, которые подарят эту открытку маме вовсе не дети, точнее для своих мам они, конечно же, дети, но и сами уже их иметь могут спокойно)))))))))))))))), т.к. они ученики 10 или 11 класса...... А мои малыши тут под зонтиком стоят... Маму ждут...
Формат был оглашен не уси-пуси, а А4. Книга целая получилась!)))
Хочу с ней поучаствовать в детском задании от Mati-Art, вдруг моим малышам под зонтиком повезет;)?!
 
Листики клена: желтые, оранжевые и золотые и мои любимые облачка)))) Векторный рисунок из интернета. Размещу его в конце поста, вдруг кому-то пригодиться)!


 Ствол дерева из шнура из старых запасов.

Картинка распечаталась не очень хорошо, но я не расстроилась. Гораздо больше меня заботят старшеклассники)))))))))))))))))))
А завтра - пят-ни-ца!!! Ёхууууу! Заходите в гости почаще, я вам рада. Пока.


7 комментариев:

  1. А, по-моему, картинка получилась супер. Ощущение, что ты ее сама карандашами на акварельной бумаге рисовала... или, как минимум, раскрашивала)))
    И вообще, детская тематика - это сложно. А тебя вышло здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, детскую я так не боюсь, как мужскую) А разукрашивать - это не про меня.

      Удалить
  2. а мне нравится!!! даже очень! за отрисовочку спасибо, забрала в закрома:))

    ОтветитьУдалить
  3. Лен, как приятно что я зашла к тебе! очень приятная открытка! Сделана из простых и понятных материалов! Очень красивая и лаконичная!
    Спасибо что участвуешь в нашем первом задании!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, что участвуете в задании блога Mari-Art

    ОтветитьУдалить

Мне важно ваше мнение:)