вторник, 8 октября 2013 г.

Юбиляру 60!

Привет! В эфире осень! Температура и настроение растут), погода меняется и давление под моей черепной коробкой тоже) Думала, сегодня альбом не закончу, что-то мне совсем дурно было( Но в спину дышит следующий заказ, а два дела одновременно я не люблю делать, поэтому.....пришлось срочно выздороветь! Сделал дело - вымой тело, гуляй смело, пей мартини, берись за следующее, а погуляешь потом, на пенсии))))))))))))).
Про альбом: заказ давнииишний-давнишний, который я откладывала до последнего, т.к., как говорила ранее, не очень дружу, как мне кажется, с мужской тематикой. Нужен был волшебный пинок и им стала коллекция бумаги от EchoPark  "Reflections". Взбрендила мне эта идея в пятницу, а в субботу в моей скрап-норе лаборатории, (как назвал ее мой брат) кипела работа! И вот сегодня - тадаааааам, я закончила! Намучилась с переплетом - сил нет!, вчера клеила около 5 часов , даже не знаю, отважусь ли еще на этот подвиг, а пока мои пальцы горят от боли, так старательно я приглаживала и придавливала стыки. Леночка Виноградова - ты сверхчеловек! Спасибо за мастер-класс!!!
И еще спасибо Карине и интернет-магазину ScrapModa за оперативную обработку заказа, и интересные коллекции (к бумага я приобрела чипборд и брадсы из этой же коллекции). А дальше, а дальше....... куча фоток. Некоторые даже ничего получились))) Все-таки мой фотоаппарат добавляет мне седины в хвостик)))))
 Обложку просили сделать без надписи
 Всего 6 листов, на некоторых страница фоток нет, просто место под них


 Корешок по краям укрепила тесьмой.



















На сегодня все, спасибо, что читаете, ходите в гости и пишете свое мнение. Жду ваших комментариев!))))) Чмок!

8 комментариев:

  1. Переплет шикарен!!! Мучалась не зря!!! И весь альбом великолепен!!! Такой весь мужской, стильный.... В общем, никому не говори, что не дружишь с мужской тематикой. Все равно никто не поверит... Лично я - НЕ ВЕРЮ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, о мой скрап товарищ!))))) Значит, , мои мучения не напрасны!

      Удалить
  2. Люблю такие вещи.. Они с душой, смыслом, историей. Это очень отвественное и даже чуть-чуть "страшно" делать семейные альбомы, по себе знаю)) Молодец, чудесная работа, с удовольствием помотрела, особенно обложка понравилась

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ань! Для меня это комментарий авторитетного скрапера!)))) Очень боялась, поэтому и тянула время! Результатом осталась довольна, а от процесса я и так всегда кайфую!

      Удалить
  3. дааааа, супер, корешок -загляденье, да и странички все выдержаны в одном стиле! супер Ленок!

    ОтветитьУдалить
  4. Альбом чудесный!!! Переплет получился на ура!! Так понимаю в первый раз? Я вот тоже хочу попробовать и боюсь. Что, очень сложно да? 5 Часов - это нормально, я на меньшее и не рассчитывала;)))). Лен, получилось очень ровно, ты молодчина. Я читала, что в первый все криво косо поручается))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилит, спасибо! Это называется муками творчества))))) И спешкой! Слишком поздно я увидела у Лены Виноградовой ссылку-дополнение к посту о том, как делать переплет ровным! Думаю, что руку нужно набить и все будет хорошо!)))

      Удалить

Мне важно ваше мнение:)