вторник, 29 октября 2013 г.

Про нестандартности или Мужские открытки про большие игрушки больших мальчиков)))

Всем привет! Девочки, хотела вас спросить про тематику мужских открыток, к женской у меня как-то нет претензий))) Я постоянно сталкиваюсь с тем и знаю, сама виновата, что спрашиваю о предпочтениях и слышу в ответ: "А сделай-ка мне открытку..." и далее по списку: с человеком-пауком, агрономом, дорожными знаками, нивелиром, моторной лодкой,  микрофоном, а теперь вот с Range Rover Sport!)))) Каждый раз я впадаю в творческий ступор! Естественно, я понимаю, что в ней должна быть отражена какая-то фишка, относящаяся к имениннику, но...
В общем, что вы на это скажите??? А Пока Range Rover)))И именно Sport))) И модель 2006 года))) Пятидверный!)))


В общем, 3 дня я провела в поиске подходящей фотографии, оказалось, что нашла не такую машину, как у именинника! Потом, при помощи Photoshop сделала из фото вот такой рисунок, обесцветила его и усилила эффект стекол при помощи глосси-акцента. Затаилась и жду вердикта заказчицы и реакции именинника))))
Пип-пип! До встречи! Будьте хорошими девочками!))

Пы.Сы. 
Тут сегодня мои ряды бумажного творчества пополнились еще одной поделкой)))) Язык не поворачивается называть ЭТО скрапом))))



Теперь точно все! Хочу валяться растопырив лапки;) Пока!

6 комментариев:

  1. Ох ты, ух ты! Стильно, очень мужественно, брутально, так сказать!
    И с чего ты решила, что у тебя проблема с мужской тематикой? Ну да, разнообразия в фишках при изготовлении маловато, фантазии разгуляться не на чем. Но на то они и мужчины, чтобы НЕ дарить им открытки с цветочками, бабочками, платьицами, туфельками, сумочками и т.п. женскими штучками)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Букетиками гвоздичек и т.п. Согласна с тобой на все 100%! Поэтому и мучаюсь))

      Удалить
    2. Так это не у одной тебя такая проблема))) В мужской тематике с фантазией не разгуляешься, отталкиваться приходится либо от специфики работы, либо от увлечений... и все(((

      Удалить
  2. когда я занималась скрапом, мне мужские открытки нравилось делать больше, они такие сдержанные, тут не нужно ломать голову : подойдет ли эта стразинка или эта ленточка:))
    но были заказы, которые сносили мой моск: хочу то, хочу это и все в одной работе и срочно-срочно...:) бывало я отказывалась.
    первая открыточка мне очень понравилась! а вторая подошла бы на обложку для автодокументов:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ленусик! Ты меня понимаешь!!! Вообще, к обложкам для документов (сейчас я говорю про обложки на паспорт) не лежит моя душенька! Сама даже не хочу пробовать делать, т.к. никогда не буду ходить с такой в сумке! Для меня она должна быть стильной кожаной. С паспортом, обернутым бумагой я ходить не буду. Хотя, на вкус и цвет......

      Удалить
    2. вот:)) а я хожу, хотя хочу сшить себе кожанную, но все руки не доходят:))

      Удалить

Мне важно ваше мнение:)