суббота, 26 октября 2013 г.

*Про мою любовь к морю*

Доброго всем субботнего осеннего вечера!) Такого же теплого и яркого, как сегодняшний мой выходной. Еще в 12 часов дня я лежала под пледиком, досматривая очередную мелодраму и прокручивала в голове скраповые мысли, периодически отматывая фильм назад.... Выходной обещал быть обычным октябрьским днем, но один звонок заставил поменять планы))). Взяв с собой фотоаппарат мы поехали на прогулку, а оказались почти в 200 км от Краснодара, в г. ГЕЛЕНДЖИК.
Думаю, вам достаточно будет просмотра фотографии, чтобы полюбить его так, как я! Люблю его именно вне курортного сезона, когда жизнь там более размеренная. 
На моей свадьбе родители поведали всем гостям историю о том, что зачали меня именно там)))), я стояла в свадебном платье, с бокалом коктейля красного цвета, с моим любимым Ksu-ksu, и окрашивалась в его цвет)))))))))))))))) Поэтому, в моей семье говорят, что именно поэтому моя страсть к морским поездкам такова))))
А теперь фоторепортаж о Геленджике. Все фото сделаны на набережной:








 Руссо туристо, приехавший на отдых...
 У меня есть 3 желанья! И эта губатая красотка (это я про рыбу) теперь тоже их знает;)
 Вот эта кормушка для птиц меня сразила!
 Этот фонтан уже на работает, но есть еще и работающие)
 В районе отеля "Приморье" есть прикольный магазинчик изделий в технике муранского стекла. Эта феечка его жительница)




 Уличное развлечение для детей, и взрослых тоже, - гигантские мыльные пузыри, играющие на солнце всеми цветами радуги!

P.S.Впереди еще один выходной! Пусть у вас он будет яркий, как эти мыльные пузырики;))))))) Чмок!

1 комментарий:

  1. Ах-ах-ах-ах... я тоже хочу на море))) Такая золотая рыбка, кукла на месяце - это мега вещь, а мыльные пузыри - это супер мега вещь!!!
    Завидую!!! По-хорошему)))

    ОтветитьУдалить

Мне важно ваше мнение:)