суббота, 5 октября 2013 г.

- Есть идея? - Есть!

Привет! Сегодня у меня мужской день. Делаю альбом в подарок мужчине, а на закуску - мужская открытка в стиле clean&simple.
Из бумаги "Мужские правила" от ScrapBerrys, шнура, скрепки и кальки. 
 Хотела сделать лампочку из серебряного шнура, но в наличии такого не оказалось. В роли нити накаливания побывали все имеющиеся в доме скрепки:) Внутри скрепки нанесла немного глосси. Бумага настолько мне понравилась, что захотелось ее закрывать по минимуму. Так как у меня нет ручного принтера, выхожу из ситуации с помощью моего HP.

Желаю вам кучи творческих идей и плодотворных творческих выходных!!! Увидимся, пока)

3 комментария:

  1. здорово! да, бумагу и не хочется закрывать, такая вся мужская, серьезная))

    ОтветитьУдалить
  2. однако:)) здорово так, лампочка крутая!!! бумага и правда очень стильная!

    ОтветитьУдалить

Мне важно ваше мнение:)