четверг, 3 октября 2013 г.

Лифтинг открытки от Эль-ка)

Привет всем! Скажу честно, что за конфетками не гоняюсь и в заданиях стала редко участвовать, так как они мне занижают самооценку.... Да-да, зайду, посмотрю на работы других, потом на работы победителей и скрапить, как-то, не очень после этого хочется.... Но сегодня день-исключение))) Пошла в поход по бложикам специально, чтобы воспитывать силу воли)))))))))) Как там говорят: - "Соберись, тряпка!"
Блог Scrap-lifting запустил очередное задание, на этот раз лифтим работу Эльвиры (Эль-ка).
И вот что у меня вышло. Лучики-бегучики никак не хотят светить в окно, поэтому мое фотографирование похоже на извращение самоистязание)))
Открыточка Эльвиры такая осенняя, теплая и ароматная)

Для открытки взяла бумагу от Prima, вырубки Кайзер крафт, конвертик сделала из бумаги ручной (не моей:) ) работы.

Работы дизайнеров послужили отличным вдохновение, а насколько я вдохновилась, покажут результаты задания) Пока-пока.



4 комментария:

  1. ООЧень красиво!
    Спасибо за участие в задании, команда блога SL.

    ОтветитьУдалить
  2. вторая работа ОЧпонравилась ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вторая работа и есть оригинал автора Эльвиры (Эль-ка)!!!)))))))))))))))))

      Удалить
  3. Какая нежность!!!
    Спасибо, что творите с блогом SL.

    ОтветитьУдалить

Мне важно ваше мнение:)