вторник, 15 октября 2013 г.

Фотолифтинг № 17 от Нappy scrap moments

И это снова неугомонная я!)Привет! Happy scrap moments сегодня озадачил меня своих читателей новым заданием (под номером 17) И мои мысли побрели по голове в поисках идей. Одну из низ мне удалось у них (у мыслей моих скакунов) выклянчить, ну за маааленький маффин))) И вот мой лифтинг растянулся на пол обеденного перерыва. Все отснято на территории института, где я работаю. Когда все уже было отснято, в кадр пожаловала божья коровка - ну как ее не запечатлеть?!)))))

И небольшой анонсик:
 Скоро в блоге вас ждет маленький сюрприз;) До встречи!

9 комментариев:

  1. Обожаю осень и осенние фото!Отлично получилось!
    Лена,принимай в ПЧ! Я тоже из Краснодара! А что за институт,если не секрет? Заходи в гости http://my-paper-story.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Научно-исследовательский институт сельского хозяйства им. П.П. Лукьяненко)) Очень приятно))) Пошла в гости;)

      Удалить
  2. Сходила, посмотрела на задание и на вдохновение от дизайнеров. Твое фото, однозначно, круче!!! Поздравляю! Ты - гений!
    P.S. Надеюсь, ДК оценит твой креатив по достоинству... ;)

    ОтветитьУдалить
  3. ух ты!классно придумала!!!
    кстати,а ты получила мой конвертик???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, получила! Я тебе не отправила ссылку? Вот я кекс! Пост вот тут: http://www.scrap-assorti.blogspot.ru/search/label/%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%84%D0%B5%D1%82%D0%BA%D0%B0. Спасибо еще раз))))

      Удалить
  4. как красиво!!! отличная задумка-придумка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Ленок! Мне бы еще с фотиком научиться дружить!

      Удалить

Мне важно ваше мнение:)