воскресенье, 24 июня 2012 г.

Гавайская свадьба.Пост 2

           Вчера я закончила изготовление цветов, но сил отснять их уже не было. Их 10 штук и, как я писала в предыдущем посте, предназначены они для украшения места торжества. Пробный цветочек был сделан в одном цвете (аметистовом), но невеста захотела разноцветья, сказав "Больше в таком цвете делать не нужно", поэтому в последствии он модернизировался, чтобы из "толпы" не выделяться:). И вот, цветики-разноцветики:) уселись на диване. Как это будет смотреться в стиле свадьбы, надеюсь, увидим попозже:))))
    Для оценки масштабов произведения размеров цветка усадила на него бабочку.
              Даже во сне сегодня я резала эти краешки и сгибала эти складочки.................

Совсем забыла, ссылочка по изготовлению тут.

4 комментария:

  1. ох не фига себе размерчик!!! очень интересно увидеть как это будет сочетаться по стилю со свадьбой:)

    ОтветитьУдалить
  2. Лен, я сама в шоке! Я не против цветов, но хотя бы однотонных!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Niekiedy jestem pilotem interesuje się odbiór mieszkania warszawa odbiór mieszkań przebojowo zdobyć wątek o odbiór mieszkania warszawa

    ОтветитьУдалить

Мне важно ваше мнение:)