понедельник, 29 октября 2012 г.

Пост ностальгический или скрапзадатки моих подруг!

          Всем привет! Начну с того, что я пообещала одной мастерице в качестве мини-конфетки плюш с бабушкиного сундука, который, как я была уверена, в целости и сохранности лежит у меня в квартире. Но, подняв вверх дном всю кладовку, балкон и др потаенные места и коробки я его не обнаружила!!! В общем, мне ужасно стыдно что я оказалась обещалкиным, поэтому к поискам плюша были подключены лучшие сундуки и старушки краснодарского края и республики Адыгея!, но все напрасно.
       И вот, углубившись в поиски плюша в очередной раз я наткнулась на поздравление моей подруги мне на 25-летие, а было оно, ни много ни мал,о 6 лет назад! Предлагаю вам оценить мастерство и фантазию Яны:))))))))

Как недавно и давно это было!!!!

И это только начало

Да, я не букву Ж и это не то, о чем вы подумали:))))

Обожаю шмотки

...И сумки!



Мы с Кристиной за 6 лет прибавили в кг......

И супермен у меня есть!

И Хабенский тут встречается больше всех не зря..., на тот момент он мне очень нравился, как актер.

По прежнем у люблю мартини...

Ну, что тут еще добавишь?

Константин, не убивайся, я замужем!;)
Спасибо за внимание!!!!

2 комментария:

  1. обалденно и балдежно:))) молодец подружка, так здоровски все придумала!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Бомбовская открытка!!!! Счастье есть!

    ОтветитьУдалить

Мне важно ваше мнение:)