понедельник, 28 января 2013 г.

Реставрация или Сапожник с сапогами

          Стыдно, мне стыдно, но до себя руки доходят в последнюю очередь, поэтому, исписав половину блокнота, и износив его, в прямом смысле, до дыр  я - РЕШИЛАСЬ! Решилась отодрать эту страшенную обложку (а т.к. я люблю менять сумки даже чаще, чем перчатки, то представьте каким ОН стал) :(((((, да, чего представлять, в конце поста сами увидите)))))))))):
          Сегодня мне нужен был отвлекающий маневр от поломанного принтера (взорвал мне весь мозг, скотина!), поэтому он (маневр) был в сторону записной книжки.
           Итак, зырим, пардон, смотрим...



  Форзацы, оказались немного большеваты, чтобы на пару поместиться в формат 30*30, поэтому пришлось разорить парочку двусторонних листиков.
Как настоящий супер-плюшкин отодрала кристаллы с букета, подаренного мужем на ДР пару лет назад, а вот и он букет: пахучий, весенний и излучающий флюиды моего милого)))))))))))))


Да простят меня экологи-краснокнижники ( коим по образованию я тоже являюсь), но я их не рвала, я не браконьер, не хочу а-та-та по попе!!:))))))))))))))
Ну, и форзацЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ


А теперь, мой старичок до пластики:


Фи, какая гадость, правда!?
      

2 комментария:

  1. Ну, Лен, это чудо из чудес что ты теперь с "сапогами", обычно именно до себя руки и не доходят. Лично у меня ничего скрапового сделанного самой нету))) Блокнот тоже только в планах. И почему меня не удивляет что блокнотик розовенький???

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая обложка получилась!!!

    ОтветитьУдалить

Мне важно ваше мнение:)