четверг, 7 февраля 2013 г.

Мобильные заметки о Краснодаре

По долгу службы, сегодня  мне пришлось отправиться с водителем в центр города, но т.к. машину припарковать там - это вообще случай из области фантастики, то мне пришлось совершить небольшую прогулку по утреннему Краснодару. Итак, пошли со мной!?))))))))))
Выхожу на ул. Красная и вперед))) Иу-иу-иу.......
Погодка супер и сапожки удобные...


Художественный музей им. Ф.А. Коваленко



 Скоро выставка Никаса Сафронова

Ну, с вензелями Екатерины, у нас недостатка нет: лавки, урны, фонари....

Здание Краснодарского краевого суда


Концертный зал Кубанского казачьего хора


Флаги районов края перед зданием Законодательного собрания Краснодарского края




Собор Александра Невского


 Законодательное собрание опять же





  Казаки маршируют, с саблями такие все..., только не по форме




Забавная бабуля с псом, нарезала пару-тройку кругов по фонтану)))


 Памятник Екатерине Второй напротив Законодательного собрания



Пожилые жители города 



Памятник Ф.А. Щербине в парке со слоном

 ... и сам фонтан со слоном на реконструкции, но ножки в удобных сапожках и туда проникли)))


...и свет в конце тоннеля........


Мой поход завершился. До встречи, пока! 




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне важно ваше мнение:)