вторник, 12 марта 2013 г.

Весенняя конфетка от Len.tochka!

Привет мои хорошие! 
Сегодня в моем бложике для вас мини-новость, я решила разыграть 
весеннюю конфетку: просто так, без повода и без причины. 
Она маленькая, но от всей души! 

Итак, в нее входят:
- набор вырубок Glitz "Hello Friends",
- набор билетиков "Baby" (5 шт.),
- набор чипборда "Классицизм" (5 шт.),
- 3 нежных бумажных розочки,
- деревянные украшения на прищепке "бедные овечки" (2 шт.),
- деревянное украшение "аист" (1 шт.).

Для участия в розыгрыше конфетки нужно:

1. Быть или стать читателем моего бложика (ну, это для тех кому интересно, что в нем происходит), если вам здесь не нравится - это дело добровольное и хвалебные лжекомменты мне тоже никчему))). Спасибо за понимание, т.к. хочется порадовать именно читателей!

2. Разместить информацию с изображением конфетки и ссылкой на данный пост в своем блоге до 15 апреля 2013 года включительно (на панельке или отдельным постом - на ваше усмотрение) по московскому времени.

3. Вернуться сюда и оставить ссылку в inlinkz (в конце этого поста)  на ваш блог. Ссылки-близнецы и ссылки, оставленные только в комментариях, в розыгрыш включены не будут, линки закроется 15 числа в полночь, поторопитесь!

4. Конфетные блоги в розыгрыше не участвуют, хотя тут трудно отыскать предел "конфетности" (я приду к каждому в гости: и вообще, я за честность и справедливость).

            Участие могут принимать все желающие. Приз будет отправлен победителю в любую страну. Победитель будет определен при помощи рэндома 
и объявлен 16 апреля 2013 года.
Желаю удачи!




6 комментариев:

  1. Ничего себе, скромная)))) и я нумер два)))) ха, никогда еще не была в первых рядах))))

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, как у вас тут уютно. С удовольствием присоединяюсь! И к блогу и к конфетке... давайте дружить :)

    ОтветитьУдалить
  3. Приглашаю ко мне на конфетку)

    ОтветитьУдалить
  4. Рада знакомству, заглядывайте и ко мне.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девочки, заглядывала и загляну к каждой из вас;)! Надеюсь, найду новых скрап-подружек!

    ОтветитьУдалить
  6. Интересная конфеточка!)) Разместила на боковой панельке. Заходите в гости ;-)

    ОтветитьУдалить

Мне важно ваше мнение:)