суббота, 22 июня 2013 г.

Кулинарный блокнот "Все дело в перце")

   Всем привет! Сегодня в моей скрап-норе проходили испытания биндера Bind-It-All от Zutter! И замахнулась я ни на что иное, как на кулинарный блокнот! Делать его на кольцах (как все блокноты и альбомы до этого дня) не хотелось, поэтому в ход пошли ранее закупленные кукурузно-перечные мотивы:))))
  Конечно, руку еще нужно натренировать для работы с ним (а несколько видео уроков я изучила заранее), а пока я бестолково крутила его на столе боясь что-либо в нем навернуть))) Силищи то о-го-го сколько!!!))))
   В общем, вот что вышло:


 Конечно, признаюсь, одну пружинку подпортила, так как не правильно подобрала ее диаметр(
Ну, и внутренности требуют еще доработки в виде проштамповки и оформления разделов. Пока это просто однотонные цветные листы.







1 комментарий:

  1. Поздравлю с покупкой!!! Очень удобная штукенция))). Я тоже долго у нему привыкала, да и поскольку пользуюсь редко, все равно каждый раз смотрю МК))). Блокнот получается что надо, бумага на обложке классная!

    ОтветитьУдалить

Мне важно ваше мнение:)