суббота, 24 августа 2013 г.

Мальчуковый альбом-пухлячок)

  Привет-привет! Сегодня будет мало слов и куча фоток. Я закончила альбомчик для маленького Димочки) Формат 30*30, вес внушительный - около 1,5 кг!!!:), обложка мягкая, на 9 разворотов. Уже в процессе поняла, что нужен переплет по Виноградовой, но не рискнула проводить испытания на этих страничках). Учится буду на каком-нибудь альбоме для себя (если такое в моей жизни когда-нибудь случиться!)...
 Фотоаппарат мой меня накаляет со своей черной полосой! Приходится делать кучу кадров, обрезать и редактировать все кадры, и все равно я не довольна результатом съемки! В общем, я сделала все, что в моих силах! Смотрим?
 Я увидела обложку этого альбома такой, но заказчице показалось скромноватым такое оформление, поэтому в конце вы увидите вариант, который она одобрила)) "Не переключайтесь!", как говорит один не безызвестный ведущий)))))))))))))))))))))))


 Буковки вырезала макетным ножом из картона, который обклеила гороховой бумагой.

 Вся гармошка в сборе, точнее наоборот, короче, я запуталась)
 Вид сзади.
 Кольца маловаты, буду покупать побольше и, наверное, навяжу еще на них ленточек-шнурочков.









И детальки поближе:






















 А вот и окончательный вариант обложки. Кстати, моему мужу нравится именно ОН!
 Если бы я предполагала, что мой вариант не понравится заказчице, я бы расположила элементы немного по иному.....
В окошко сверху можно вставить фото малыша. Ой! Только заметила, что моя рука тоже засветилась в кадре))))))))
И еще одна приятность, его МОЖНО фотографировать, т.к. в нем нет пока фото!! Ля-ля-ля!!!))))


4 комментария:

  1. Ничего себе 1,5 кг. Это весомая вещь))). Альбом очень красивый получился.
    Я вот тоже очень хочу попробовать переплет Виноградовой, для таких больших альбомов он подходит идеально, но как ты Лена, пока побаиваюсь. Знаешь я тут надумала, что надо все таки попробовать, сделать отдельно переплет и если все получится то можно будет его использовать в дальнейшем.
    И знаешь еще что, у Виноградовой же есть готовые переплеты. Мне больше всего нравится такой набор, где все порезано уже и надо самой склеить. Я не покупала, потому что размеры мне были не очень, а вот теперь у нее появился набор для альбома 25*25. Вот думаю купить и как раз устрою себе МК, уже многое станет понятно. Так можно научиться)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, моя хорошая!!! Приятно) Там очень важно идеально выдержать углы!

    ОтветитьУдалить
  3. Боже мой!!! Я шокирована!!! Сколько лет ушло на эту работу?!! =)
    Я даже боюсь представить сколько дней и ночей на нее было потрачено!!! Но могу сказать с уверенностью - РАБОТА ПРОДЕЛАНА НЕ ЗРЯ!!! Мне ООООЧЕНЬ нравится!!!
    А вот обложка в первом варианте мне нравится больше, но как говорится: "клиент усегда прав!")))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за оценку моего труда, я кайфую от того, что делаю, поэтому эти часы летят незаметно и только спина крючком и глаза торчком выдают маня:)))))

      Удалить

Мне важно ваше мнение:)