понедельник, 16 июня 2014 г.

Открыточка для души

Всем привет! В эфире Len.tochka!
Вчера меня припекло сделать открытку просто так, такое со мной случается после определенного вида заказов из серии "Про аншлаг",  "Про чемодан", "Про собачек" и т.п. 
Подобные заявки погружают меня в состояние растерянности, ступора, оцепенения и паники.
В какой-то степени подобные Трушкины и Коклюшкины заставляют извилинки немножко шевелиться)))))) А потом мои извилинки хотят расслабиться, и они отдыхают так;)


           А вот и то, из-за чего я  чувствую себя школьницей на уроках труда))))), поэтому показываю вам просто фото с айфона, ибо подобные поделки и скрапом язык не поворачивается назвать))))
На сегодня все, пока-пока, чмок-чмок!!!

7 комментариев:

  1. Открытка BEAUTY - очень-очень бьютифул!!!))) Все, как всегда у тебя, прелестно, нежно и цветочно (таракашки изучили очень подробно)...
    Про "юмористов" - мда... даже не знаю... но, ты молодец... я б не просто в ступор впала с таким заказом... тараканы бы отказались от заказа однозначно...

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошенькая.
    Я за "Аншлаг" точно не взялась бы... Молодец!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, у меня нет выбора, у меня долгосрочный контракт!))) Либо всем и все, либо - никому!)))))))))))))

      Удалить
  3. Да, аншлаг это жестоко))) Открыточка очень бьюти, вся такая легкая, воздушная! Просто завораживает! Мне тоже захотелось сотворить нечто! Лена, ты меня вдохновила на подвиг, вот только для начала нужно разобрать свои завалы из чемодана, а так не хочется...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Подвиг это скрапить вдали от дома!

      Удалить
    2. Это не подвиг, так к сожалению сложились обстоятельства((( да скорее всего нужно начинать считать домом именно это место...

      Удалить

Мне важно ваше мнение:)