пятница, 29 августа 2014 г.

Уходящему лету посвящается...

Привет-привет! Как ваши пятничные делишки? 
Сегодня 29 число на календаре и лето делает свои последние шажочки, так грустно:(((
На Кубани лето календарное заканчивается, но до конца сентября можно еще купаться в море, сидеть в летних кафешках, шелестеть листьями под ногами и фотографироваться под ярким солнышком;)
А пока вам на суд моя не менее яркая (ну, меня прет по яркому) окрытка-лейка.
Это небольшая подвесочка для моего рабочего стола, просто как напоминание о лете))))
 Сначала мне хотелось сделать лейку "в рюшечку" из кружева , наполненную цветами, но все пошло совсем в другую сторону, но эту идею я все равно воплощу в жизнь;)
Теплых и ярких вам дней и эмоций и плодотворных творческих выходных)))

4 комментария:

  1. Ух ты, какая яркая леечка... хочу в твое календарное кубанское лето из нашей белорусской не календарной еще осени... хнык-хнык-хнык...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вэлкам! Арбузиком угощу, или покрепче могу угощение подыскать;)

      Удалить
    2. Все, кидаю работу нафиг... пошла собирать чемоданы)))

      Удалить
  2. леечка что надо!!! Привет Ленусик, вот и я:))

    ОтветитьУдалить

Мне важно ваше мнение:)