вторник, 17 февраля 2015 г.

Запоздалый Валентин:)

Всем привет, в эфире Len.tochka! Нас заметает снегом и вокруг такое все белоснежное, что я хочу внести в этот белый день немножко красок. Если вы девушка, любите сюрпризы и хотите замуж, то вы точно не останетесь равнодушной;) Самые влюбленные Валентины заранее позаботились о том, как будут удивлять свою половинку, а мы им немножко помогли;)
Немножко предыстории: Валентина того самого Валентина брала у меня на НГ формочки для печенья и рецепт для него....... и вот, тот самый Валентин, купил для упаковки подарка (колечка) в магазине книжку с рецептами печенюшек и формочками для них, остальное дело техники и творчества;)


 Ленточка Шанель должна была сбить с толку нашу Валентину...
 Эх, как я заклеивала каждую страничку!))))))

 Печеньки, засветившиеся в кадре, между прочим,тоже моих рук дело.
За рецепт спасибо Тане Дудкиной!

 
 
Всем любви и романтики в отношениях!

8 комментариев:

  1. Как классно!!! И не жалко было новую книжку!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неа, не жалко, ради тех эмоций, который она испытала:))))

      Удалить
  2. Обалденная задумка, обалденное исполнение!!!... Еще б увидеть глаза девушки сразу и после того, как откроется основная интрига)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Глаза мне не удалось увидеть, а вот послушать запись на диктофоне да! Тем более, наш Валентин с утра ей подарил символический подарочек, для отвлечения внимания:))))

      Удалить
  3. ой как клёво! Валентин с фантазией попался, и это здорово.

    ОтветитьУдалить
  4. Ленточка, привет! О, как вкусна ты))) Ничего себе валентин печенюшковый)))
    А Хома так весь исхудал тебя ждавши, блог хоп начался, а тебя всё нэт и нээт. ((( Плачет весь, за здоровье его боюся. Напиши мне на angryzel@gmail.com , скажу, чем ты его утешить можешь и что он от тебя хочет))) А то я адреса твоего не вижу.

    ОтветитьУдалить

Мне важно ваше мнение:)