понедельник, 6 июля 2015 г.

Басик в мечтах о море

Всем привет! И никуда я не пропала:) Вот сегодня к вам с новым заданием от StudioLeto "Морское"+ОЭ :) Уверена, вас посетит морское вдохновение, а мы постарались вам в этом немного помочь.
Думаю, кот Басик и так никого не оставил равнодушным, а уж в коллекции от ScrapBerry's "Basik&Ko" и подавно! Для своей паспортной обложки я использовала именно эту бумагу. Бумажные волны, калька ,брадс (обязательное условие) и глосси акцент от Ranger, собрались воедино в очень полезную в отпуске штучку;) Может мой Басик полетит с кем-то понежиться на отпускном солнышке?!

Приятных вам творческих минут;) P.S. Знаю-Знаю, у некоторых это часы напролет!:))))

 А я в свою очередь участвую со своей обложечкой в задании Хочу на море! от блога Правила рулят!



3 комментария:

  1. Хорош котейка... это я тебе как басикозависимая говорю ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Симпатичная обложка получилась. Спасибо от " Правила рулят" !

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово! стильно, выразительно. Спасибо от " Правила рулят"

    ОтветитьУдалить

Мне важно ваше мнение:)