вторник, 22 сентября 2015 г.

Материализация! Битва 2!

Всем мой нерабочий привет! Я, как человек находящийся в отпуске, позволю себе сегодня немножко полениться;) (Убегу быстро, не успеете и заменить;) ) Итак, этим постом я напоминаю о начале второго этапа "Материализации сухое тиснение * трафареты/маски"  у нас в блоге 1000moments.ru. Для своей работы я выбрала маски.
В изготовлении этого блокнота мне захотелось градиентной окраски. Он получился в нежных тонах, такой шебби-миксд. Фото, конечно, усилило оттенки. В жизни он нежнее, поверьте мне;) Градиента добилась при помощи акварельных красок, чипборд покрыла грунтовкой и акрилом. Внутри странички с кляксами в тон оформлению обложки и кармашек для мелочей на форзаце.






Надеюсь, я вдохновила вас на творчество?!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне важно ваше мнение:)