вторник, 27 октября 2015 г.

От винта!

Всем доброго теплого осеннего дня!
Нас накрыла своими желтыми листьями золотая осень и, сидя на работе, мне не терпится пойти пошуршать листвой на дорожках какого-нибудь парка!
Но, это все лирика... Конечно, я пришла вам кое-что показать. Наш блог StudioLeto, дизайнером которого я являюсь, подготовил для вас порцию вдохновения по новому заданию "Время не ждет".  

Я предлагаю вам свой вариант видения времени. Самого доброго, самого теплого, самого.... детского:) Жаль, что это время так быстро проходит...
Детская открытка с моим любимчиком котиком Басиком из коллекции ScrapBerrys, я вообще кошколюб тот еще! В работе использовала цветной гофрокартон для детского творчества и чипборд шестеренку.


 Присоединяйтесь к нам! Мы ждем ваши работы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне важно ваше мнение:)