вторник, 22 декабря 2015 г.

Олень и ветрянка:)

Всем привет! С вами ничего не успевающая Ленточка и два оленя!
Два красавца с раскидистыми рогами, но один из них... Да-да, и у меня случаются муки творчества! И вот они появились, когда я села делать работу по заданию Ани Коссаковской в блоге 1000moments.ru, где я являюсь дизайнером. Тадаам, а вот и яйца, сейчас они появятся.

Оленей вырезала макетным ножом, звездочки штамповала самодельным штампом из ластика (того что на обратной стороне карандаша)

Вот тот, что прячется сзади, болен:)) Но в паре мне нравится как они смотрятся. 


Очень клевая техника, работала с ней впервые и обязательно еще попробую. Ждем ваши "замаскированные" работы у нас в блоге, целую, я))))

2 комментария:

  1. Лена ну ты даешь , такую красоту макетным ножом вырезала и самодельным штампом наштамповала !!! Да у тебя золотые ручки !!! Открытки такие классные !!!

    ОтветитьУдалить
  2. Обалдеть, как нужно любить скрап! Буду брать пример!
    Открыточки- супер!

    ОтветитьУдалить

Мне важно ваше мнение:)