понедельник, 11 апреля 2016 г.

Встречаем весну солнечной палитрой!

Привет, блогожители! Как ваш понедельник? Надеюсь не "день тяжелый"?!
Вы готовы залить эфиры солнцем, зеленью и неба синевой? Мы поможем вам вдохновиться! У нас в 1000moments.ru сегодня стартовало задание "Весенняя палитра". Надеюсь это то, что вы ждали!:)

Наши дизайнеры усердно пыхтели нас своими работами и вот что "напыхтела" я:))
Во-первых, вдруг мне захотелось разрисовать чип в технике дудлинг, во-вторых, я не перестаю кайфовать от создания акварельных фонов, в-третьих, я обожаю яркие работы.
Чипборд "перья" от Караликов, калька, салфетки и надпись покрытая эмалью от Ranger.
И, заметьте, никакого розового:)))))  Да, борюсь, и вроде бы успешно!

 Жаль фото не передает переливов от перламутрового спрея  "лимонный сорбет" от Фабрики декора!
До встречи в эфире и в блоге 1000moments.ru ;)


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне важно ваше мнение:)