понедельник, 31 октября 2011 г.

Новый год прислал телеграмму, что будет через 2 месяца. Ждемс....

         Всем привет! Что-то я забросила свой бложик на недельку. На улице холодина, на деревьях еще висят листочки(которые даже язык не поворачивается назвать последними, т.к. висит еще много...) Витрины магазинов уже пестрят елками, а прилавки супер- и гипермаркетов - всевозможными драконами и др. новогодней мишурой! Даже прогулки по блогам, все чаще напоминают о приближающейся  зиме и Новом годе. Поэтому, короткими перебежками в течение недели сотворила немножко открыток на новогоднюю тематику для моих родных и друзей. С бусинковой елкой участвую в задании Задании № 14 (Новый год. Использование бисера или бусин) от блога Special day cards




P.S. Наткнулась в блогах на уроки по фотографированию работ, так вот мой способ назван там "труп". Попробовала его "оживить" - не впечатлилась, поэтому пока мои блинчики лежат по-старому:)
Задании №14. Новый год. Использование бисера или бусин

3 комментария:

  1. Очень красивые открытки! И все такие разные! Это просто здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Очаровательные открытки! Спасибо за участие в задании блога SDC и удачи в розыгрыше!
    Следующий раз оставляйте ссылку на пост с заданием, а не навесь блог, заранее спасибо.

    ОтветитьУдалить
  3. Хотела исправить свои ошибки сейчас, но, кажется, уже поздно. В следующий раз буду внимательнее. Спасибо за понимание:)

    ОтветитьУдалить

Мне важно ваше мнение:)