четверг, 17 ноября 2011 г.

Нежно-нежная, ярко-яркая:)

         Эх, хотелось бы мне написать, что, мол, состряпала за полчаса открытулю, но то ли я копуша, то ли еще какие причины...., а вечерок пролетел незаметно. В общем, день рождения у молодой (я бы даже назвала ее юной) позитивной девушки. Результат тут. Любуйтесь:). Мне нравится (что очень редко бывает).
Опять поигралась с огнем и сотворила гороховый цветок.

В нотах не шарю, но для музыкально образованных (и не музыкально тоже) сообщаю, ноты песенки "С Днем рождения!":)

2 комментария:

  1. Ой, Лен, я умираю, я в нотах шарю, но мне без разницы какая там песенка на кальке, если открыточка получилась суперская, пофиг какая там песенка!!!! Красота!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Маш! Ну, это для оочень придирчивых:)

    ОтветитьУдалить

Мне важно ваше мнение:)