пятница, 25 мая 2012 г.

Альбомчик для сестричек-близняшек


          Ну, как говорится, в первых строках своего письма скажу, что от альбома изначально заказщица отказалась (т.е. долго просила его сделать), а потом, как часто бывает, в последний момент передумала сказав "Я снимаю свой заказ!" Второе "осложнение" заказа состояло в отсутствии фотографий девечек. Альбом попросили сделать ярким и вместительным и тут на помощь пришел блог Агнешки - ее шедевры послужат вдохновением для любой мастерцы! Вообще, на просторах инета я ооочень часть встречаю альбомы в ее стиле - вот и в воспользовалась ее идеей разметки и оформления листа. Вопреки всем законам и правилам, начала я с обложки, что для себя считаю самым трудоемким, ну а потом и "начинка" созрела:))))) В общем. в рекордные сроки получилось следующее.........













Всем ярких красок в жизни и тепла! До встречи!



10 комментариев:

  1. Симпатишненький!

    Сейчас пытаюсь себе альбом сделать (первый опыт) и не представляю как можно делать его без фотографий?? Я от них и отталкиваюсь, в них черпаю идеи и вдохновение.

    ОтветитьУдалить
  2. Вот-вот! Тогда и альбом получится живой, со своей историей! Но..... Тань, ты молодчина, что хоть для себя альбом пытаешься делать, а у меня это пока в планах. И всегда думаю, что вот чуток разгребусь и начну.... и....и....дальшу думок не дохидит:) Пока....

    ОтветитьУдалить
  3. Ленчик, альбомчик суперский, такой нежный получился:) а что заказчица-то так и не забрала альбом?

    ОтветитьУдалить
  4. Живой, да!
    Да я к нему постепенно... Пока только одну страничку сделала.) Есть идеи на вторую...))) Так мелкими шажками... а сразу на всё идей у меня точно не хватит!)

    ОтветитьУдалить
  5. Забрала, осталась довольна:))))) Я ей сразу сказала что времени слишком мало на изготовление, поэтому так не делают вообще-то. Сегодня хочу, завтра не хочу, послезавтра может быть опять захочу снова.... И вообще, я не знаю у кого как, но у меня это пока хобби, в свободное от работы и домашних дел время, которое на вес золота!:)

    ОтветитьУдалить
  6. Lovely project in soft colors. Beautiful layout and design. :)

    ppc training

    ОтветитьУдалить
  7. альбомчик просто замечательный! а у таких заказчиц надо брать минимум половину суммы в качестве предоплаты)))) хорошо, что забрала в итоге, но наверняка делать его было в удовольствие, ведь все такое позитивное - палитра, детские украшалки))

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, Светик! Как говорится, на ошибках учатся! Ноя все равно получила кучу позитива при его изготовлени:))))))

    ОтветитьУдалить
  9. Лен, хорошо, что разрулилось и забрался заказец)) делаешь,делаешь, а потом бац тебе и отказываюсь!!!!!

    пс спасибо, что отписалась)) я на свой резачок до сих пор ненарадуюсь))))

    ОтветитьУдалить
  10. Ленусь, очень хорошенький альбомчик получился, весёлый, позитивный. Я обычно тоже обложку на конец оставляю, хотя сама над собой и смеюсь, детский только один сделала)))

    ОтветитьУдалить

Мне важно ваше мнение:)