пятница, 13 июля 2012 г.

       В блоге ScrapMagic , где я принимаю участие как приглашенный дизайнер (мама дорогая! страшновато как-то), сегодня стартовало  Задание № 10 "Палитра + обязательный элемент". Эта палитра изначально меня смутила и сидела в отупении какое-то время, ведь ручки тянутся к этой  всякого рода девчачьей розовизне (ну, болезнь у меня такая - "розовомания")! Что-то вытворить, конечно" получилось - спасибо дизайнерам, что не отшили меня!!!:) В общем,  заходите и любуйтесь работами дизайн-команды и, обязательно, принимайте участие.
       Моя работа была сделана давно, но "светиться" с ней можно только сейчас. Держите мой кусочек света!:)
     

     Желаю всем мирного неба и солнышка над головой!

4 комментария:

  1. Очень красивая открытка, дарит такое тепло!!! Настоящее весеннее настроение)))

    ОтветитьУдалить
  2. взрыв цвета!!! так ярко и жизнерадостно!!! мне очень очень понравилась!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красота:)
    Ярко, сочно, жизнерадостно:)
    Мне очень понравилось:)

    ОтветитьУдалить

Мне важно ваше мнение:)