четверг, 16 августа 2012 г.

Раз гибискус, два гибискус...

          Видно, отдых дает все-таки свои плоды, т.к. робото-, ой! работоспособность повышается! И после статистических 8-их рабочих, наступают очень-очень-быстролетящие скрапчасы.
           Сегодня я с альбомом, выполненным за два вечера. В стиле Агнешки. Обожаю ее работы:). Не стала засорять эфир кучей подобных фото, поэтому залепила все в одну. На мой взгляд альбом получился ярким, летним и позитивным!!!:))) Правда, машинка под конец начала выплевывать такие выкрутасы со строчками, что никакое натяжение нити ей не было аргументом!
          Намерено альбом пестрит гибискусами, т.к. будет подарен на дне рождения в гавайском стиле в комплекте с коктейлями (см. предыдущий пост). Осталось только соорудить подарочный пакет или коробку:)
Обложка мягкая тканевая с бумажными элементами

Море, солнце, пляжжжжжжж



Альбом состоит из 5 листов и вмещает 20 фотографий

Обожаю горохи! На тегах можно делать пометки от руки
Вид оптом:)




3 комментария:

  1. Альбом за два вечера? Ух ты?!!!
    Мне бы так быстро и так красиво научиться:)
    Прими мои самое самое искреннее восхищение:)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, только вечер у меня начинается после работы в 17 часов и продолжается до 3-4 ночи:)Ну, и странички типовые. А вот мужской альбом я делала 3 недели, т.к. каждая страничка была посвящена отдельному увлечению именинника. И еще, этот альбом я дарила сама, поэтому не вела многотонную переписку с фотоотчетами, с собой-то проще договориться;)!

    ОтветитьУдалить
  3. Альбом очень живой, интересный. Когда держишь в руках, так и хочется все время гладить:)

    ОтветитьУдалить

Мне важно ваше мнение:)