четверг, 27 сентября 2012 г.

То вдоль, то поперек или Заметки про ваших мальчиков

      Привет-привет! Сегодня у меня блокнотики для записей подвигов и достижений двух родных братиков. Младший Саша совсем еще малыш, ему полтора годика, а старший Даня в этом году пошел в школу. Их мама очень любит конспектировать все, что они делают и говорят. Поэтому теперь для ее писательства есть местечко! Её пожеланием было, чтобы блокнотики были похожими по стилю, но немножко разными, поэтому для обложек я выбрала Икеевский хлопок в ненавязчивую полосочку.
Оптическая иллюзия: на самом деле, блокнотики одинакового размера, но за счет полосок....
Размер блокнотиков 10*12 см.
Немножко "внутренних" подробностей:)

Совсем забыла, вдруг кому-то понадобятся шаблончики внутренних листочков - вот они:


 Хотя, сделать их самому тоже не сложно. По крайней мере, у меня это не заняло много времени.
И немного рабочих моментов( Сушка переплёта:




5 комментариев:

  1. какая красота! только вот заметила -ты жадина до фоток:)))))))))) хотелось бы побольше поразглядывать странички!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо:) Я и до писанины тоже жадина! Все времени не хватает:) Но я постараюсь исправиться!

    ОтветитьУдалить
  3. Ленусь, а как ты разлиновываешь сами странички? в какой программе, что-то начала делать в exelx, фигня какая-то получилась:((

    ОтветитьУдалить
  4. Предыдущий блокнот разлиновывала в Word, а для этих взяла уже готовый разлинованный лист в интернете и вставила в фотошопе картинки из Lenagold (обожаю этот сайт, он часто меня выручает)

    ОтветитьУдалить
  5. Блокнотики очаровательные!!!Спасибо за шаблончики!

    ОтветитьУдалить

Мне важно ваше мнение:)