среда, 17 октября 2012 г.

"Раз ромашка" или "Света белого не видать"!

          Привет, мои печеньки! Я всегда ругаюсь на заказчиков, которые хотят все позавчера, а сама не лучше! Я совершенно закрутилась с нарезанием ромашек для Ромашковой свадьбы (9 лет совместной жизни), что напрочь забыла сделать поздравительную открытку с ромашкой, без которой меня на порог не пустят:)! Ромашка в ней должна быть, хоть тресни, а моя, кажись больше похожа на подсолнух!:) (люблю я себя потиранить после окончание процесса и намертво приклеенных деталей!).
          Ну, так вот....ромашка у меня для гадания и исход его будет один - "ЛЮБИТ!" По-другому и быть не может:))))





Простите-извините за качество фото, но белый день уже закончился, а дарить ее завтра сразу после работы, так что...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне важно ваше мнение:)