среда, 14 ноября 2012 г.

Руки загребущие

            Добрый вечер, день, утро! Совсем забыла про моего снеговичка! Сделала открытку пару недель назад, поставила в коробочку с открытками и включила функцию "склероз":)))) В общем, я ее забраковала. Я искала картинку с торчащими руками, чтобы в них вручить надпись "С Новым годом!", но она категорически не хотела вручаться! Я думаю, я не одинока в расхождениях мыслей на пути "Задумка-результат".
           С самого начала он смотрел на меня подозрительно свои кривым ртом, который пришлось "улыбнуть" в фотошопе, как будто хотел сказать "Не буду я держать твою надпись!"....
            

2 комментария:

  1. а как здорово получилось! так ярко, радостно, скорей бы уже Новый год!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленок, я тоже жду его, как ребенок! Пусть даже дождливый, как часто у нас бывает, но все же...

      Удалить

Мне важно ваше мнение:)