воскресенье, 30 декабря 2012 г.

Новогодний пост

             Ну вот, мои дорогие, до нового года осталось совсем чуть-чуть! Всегда этот праздник пронизан  волшебством и одновременно грустью. Грустью, что прошедшее уже не повторится, грустью о не сделанном и не успетом, грустью о скоротечности времени и т.п. Несмотря на это, мы всегда ждем перемен, улучшений и изменений в нашей жизни и искренне верим, что следующий год обязательно будет лучше предыдущего, чего всем вам я желаю.
             Говорить о прошедшем, подводить итоги и резюмировать в этом посте я не буду, а просто хочу от души поздравить всех вам, моих ПЧенек, с наступающим Новым 2013 годом - годом ЗМЕИ!

Поздравляю с Новым годом!
И спешу вам пожелать,
Денег,  чтоб с его приходом

Было некуда девать.

Новых взлетов без паденья,

Чтоб счастливой жизнью жить,
И всего, чего за деньги
Вы не сможете купить:
Смеха, радости, удачи,
Верной дружбы и добра,
Искренней любви горячей
И сердечного тепла.
Пусть покинут вас тревоги,
И болезни и невзгоды,
Безнадега отойдет,
А желанная надежда
Вас по жизни поведет.
Пусть работа увлекает,
И удача бережет,
И пусть сбудутся желанья
В этот добрый Новый год!

     В продолжении поста, фотообзор о моем разукрашенном жилище;), обожаю все эти ёлки-огонечки)))))))
Балконная ёлочка



И светит и греет;)

Мои лапки в тапках)))


Распродажный Санта за 10 рублей, а радости.... на 11!!!!


Удавчик - почти змея. стережет ёлку пожеланий

Открыточка от кумы, полностью отражающая мою сущность)
 
Просто шарик. Заметьте, мой любимый цвет везде зашкаливает;)

Санта под краснодарской пихтой.


  P.S.   У-у-ух! Я танцую для вас! 
Полюбуйтесь на меня перейдя по ссылке:)))))


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне важно ваше мнение:)