среда, 8 января 2014 г.

Первый пост. Рождественские чудеса:)

  Всем привет! Так уж вышло, что Новый 2014 год я встретила в компании не только своей семьи и друзей, но и микробов(  Которые до сих под не отпустят мое измученное тело и не оставят меня в покое. Это мои первые рождественские каникулы в постели. И ничего не украшало их, кроме ужина в ресторане с видом на ночной Краснодар и визита на почту, которая во время не доставила ко мне посылку от Ленусика Немцевой! И в это раз я этому даже рада! продлеваю удовольствие, как говорится!)))) В этом посте в кадре вы увидите морского конька Иисака (почему морского - сами поймете, а вот имя придумали по дороге в Анапу, куда ехали встречать НГ)


Уже по дороге домой я судорожно ковыряла почтовый коробок, пытаясь заглянуть вовнутрь. И тут..... меня ждало разочарование.... Да-да! Так как почта была первой в списке моего рождественского маршрута, а безжалостно разорвать несфотографированный коробочек я просто не могла! 
И время остановилось......... Поползли мучительные часы ожидания....
Итак, мы с Иисаком внутри обнаружили: интерьерный манекен, подвеску к нему, монпансье, елочные сапожки-украшения, свечу,  СНЕГ!!!!, Питерский снег!!!!, а так же РУКОПИСНОЕ письмо!!!! Вот как. Леночка, я просто дар речи потеряла, так мне было приятно. Просто рассматривать, как это все оформлено, упаковано, сделано! У этих вещей есть душа))))
 На это моя писанина заканчивается, дальше немного фоток с побережья и приключениях Иисака и немножечко меня;)







 А видео, к сожалению, не грузится(
















2 комментария:

  1. супер!!! таки добралась посылочка, уже думали в розыск посылать!!! вот уж наша почта заставит понервничать:)))
    очень рада, что тебе, Ленусик, все понравилось, я очень старалась:)))
    а про морского конька... я сначала подумала что это осел в тельняшке:)))
    больше не болей, сама так же встретила новый год, а вот Рождество уже встречаем в больнице:((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, нервы они нам пощекотали!!! :))))))) А кличка Иисак образовалась от слова "ишак" - т.е. осел)))))

      Удалить

Мне важно ваше мнение:)