вторник, 14 июля 2015 г.

Про болотные кипарисы, канатку и вечерний Геленджик

И снова это я! На этот раз пост нескраповый, поэтому просто дарю вам кусочек кубанской осени моими глазами. Хорошо, что мой фотоаппарат, наконец, благополучно пережил ремонт (спустя 3 года после падения) и я могу снова сохранять моменты нашей жизни. Не скажу, что я не делаю это при помощи телефона, но это не то. Это как ездить на запорожце или мерседесе, ну вы меня понимаете?!
Мне повезло, что я живу в таком красивом месте, как Краснодарский край, но не очень с тем, что путешествовать по нему мне приходится не всегда с мужем... Но на помощь придут как всегда хорошие друзья, не на мерседесе, конечно... Спасибо моей подруге Ленчику, что легка на подъем: вечером придумали - утром поехали.
Сильно мы не мучились, место выбирали по принципу "где еще не были"
На этот раз мы отправились в п. Сукко, в 13 км от Анапы смотреть болотные кипарисы!

Обычно кипарисы стоят в воде, но мы увидели и их "ноги"


Немножко корни мне напомнили страшные дубы из русских сказок...

В районе, пардон, моей груди видно отметку, до которой поднимается вода в озере.






После Сукко мы заехали в Анапу на набережную, пообедали и отправились в Геленджик на канатную дорогу. Поблизости на летней площадке пел Вадим Казаченко песни из моего детства "Прощай навеки последняя люоообовь":)))) Мы ехали на канатке и слушали его концерт.
В Анапе по чекинам  из Foursquare (спасибо современный гаджетам и их приложениям) мы узнали, что наши друзья приехали в Геленджик на авиашоу, поэтому мы и решили встретиться там всем вместе;)



Вид на геленджикскую бухту

P.S. Я совсем забыла про этот пост, нашла его в черновиках, поэтому публикую с опозданием...

1 комментарий:

  1. Лена. какие красивые фотографии. И правда корни как из сказки. Я все хочу туда съездить и не получилось пока что. Надеюсь, что до осени успеем..

    ОтветитьУдалить

Мне важно ваше мнение:)