четверг, 7 мая 2015 г.

А пони - тоже кони:)

Всем большой Ленточкин привет! Ну что? Небольшой рабочий рывок перед предстоящими выходными? Я тут натворила кое-чего...



Эта фоторамка для двух сестричек, которых зовут..., ну сами видите:) Маленькая лошадка в нежных цветочках и шебби-ленточках, так же много эмалевых точек:))) Мои любимые примовские цветочки и, нет не горошек, а шеврон. Его я тоже обожаю. Далее немного деталек и томительное ожидание. Всегда волнуюсь понравится ли маме и самим девочкам? Ведь каждая работа - это кусочек меня...





Всем, кто хочет поучаствовать в розыгрыше конфетки от меня, вам СЮДА

На этом откланиваюсь и убегаю! Пока!

2 комментария:

  1. Няманяшка очередная! Все, когда у нас появится ребенок, буду у тебя заказывать всякие детские няшности) все равно у меня так круто не получится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Решено! Это мне что, все в двойном экземпляре делать? Ты же двойню рожать собираешься?!;)

      Удалить

Мне важно ваше мнение:)