пятница, 7 августа 2015 г.

Лавандово-желтая палитра от StudioLeto


Добрый вечер всем трудоголикам! 
Бросайте свои офисы и скорее присоединяйтесь к нам! Посвятите свое свободное время творчеству.
 У нас в StudioLeto новое задание по палитре! У меня вышла открытка-шейкер. Давно я хотела сделать именно шейкер с пайетками. И вот, мечты сбываются!




 Может быть, у вас это будут бесконечные поля Прованса или не менее чудесные лавандовые поля Крыма залитые солнцем?! Фантазируйте и присоединяйтесь к нам. Приятного творчества;)

Хочу попытать свои силы в Inspiration mix № 3 от челленджа Наше хобби.
Черника! Черника! Черника! Вот мое вдохновение!

P.S. "Вы можете принимать участия в заданиях других ЧБ, если они не схожи с нашим"
А если я не принимаю участие, а являюсь дизайнером и сделала работу для блога? Авторы Нашего хобби, что мне делать?!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне важно ваше мнение:)