вторник, 26 апреля 2016 г.

Морской Зай

Всем привет! Прежде чем здесь я выложу следующую открыточку, хочу дать небольшие по ней пояснения:) До момента публикации задания она уже улетела в Хабаровск к человечку, чье детство прошло в Крыму и который очень хочет вернуться к Черному морю...
А сотворилась она по заданию Лены Matreshik, в рамках рубрики Несерьезный разговор в блоге 1000moments.ru, дизайнером которого я являюсь.

 Основа открытки из коллекции бумаги "Там, где море" от Скрапберриз. Я решила эти досочки разрезать. Чипборд из дерева, настоящая морская звездочка (ОЭ) и забавный Зай в тельняшке:) Ракушки, якоря, пробковое дерево (ОЭ) и солнечные брызги спреем от Фабрики декора.

Работу делала по палитре "Яркое утро" от Скрапнутых. 








10 комментариев:

  1. Чудесная открытка!!! Очень теплая (душевная) и позитивная!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, очень приятно видеть тебя в блогосфере и слышать твой комментарий!

      Удалить
    2. Спасибо!) да, не часто захожу...)

      Удалить
  2. Что за прелесть этот зай) Если и грусть, то светлая такая))

    ОтветитьУдалить
  3. Что-то в ИГ я не видела этой открыточки)) чудесная! Такая добрая!))

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесный зайка! Спасибо за участие в задании от блога Скрапнутые!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой заяц классный! Спасибо от Скрапнутых

    ОтветитьУдалить
  6. Милашка зайчик и чудесная работа! Спасибо от Скрапнутых!

    ОтветитьУдалить
  7. Какой чудный зайчишка. Спасибо, что творите со Скрапнутыми.

    ОтветитьУдалить
  8. Милый зайка:)))Он всех покорил. Спасибо от Скрапнутых

    ОтветитьУдалить

Мне важно ваше мнение:)