четверг, 6 октября 2016 г.

Открытка на Опаловую годовщину свадьбы

Всем привет!
Когда мне поступил заказ сделать открытку на 21 годовщину свадьбы, я несколько дней не могла понять как объединить в одной работе опалы и свадебную тематику (так как годовщина именно опаловая). Побродила по блогам в поисках вдохновения и вот она, моя мозаика с опаловой расцветкой. Конечно, не с первого раза получился акварельный фон, да-да, такое бывает, зато конечным результатом я довольна, и заказчица тоже.
Все символично: ведь любовь состоит из маленьких кусочков, бережно собранными двумя людьми... И еще, я рада, что карточка от Polkadot так вписалась в ее тематику. Не люблю я эти:  "Боря и Катя, с 21 годовщиной свадьбы!":)))




За вдохновение спасибо Жажде творчества за тематическое задание "Цветы и акварель". Замечательная идея!


2 комментария:

  1. Ммммм, как классная открытка! Про любовь из бережно собранных кусочков - очень верно подмечено, воплощено и покорило до глубины души! Спасибо от блога Храни воспоминания и от меня лично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо за такой душевный комментарий!

      Удалить

Мне важно ваше мнение:)