четверг, 6 сентября 2012 г.

Навеянный волнами...

            Осень на Кубани почти как лето и о приближающейся холодной поре мне напоминают, как ни странно, висящие в магазинах серые вещи:(..... А в моей душе еще лето, поэтому и конвертик-свежачок соответствующий. Выбрала голубую основу под действием эмоций, накрывших меня после поездки на выходных в Геленджик:) Как говорится , нет, поется: "Замечательный мужик меня вывез в Геленджик!"  Такая вот цвета чистенькой водички бумага...
       Решила немного поэкспериментировать и обсыпать вырубленную  бабочку двумя цветами пудры. Оказывается, я люблю пудрить не только мозги:))) Шутка!

2 комментария:

  1. Лен, как всегда нежно и супер! Я тоже люблю всё пудрить и обсыпать глиттером))) Но ведь результат классный получается!

    ОтветитьУдалить

Мне важно ваше мнение:)