понедельник, 10 сентября 2012 г.

"Музыка любви"

        Очень интересный мне поступил заказ на юбилей семейной паре, они вместе уже 39 лет!!!!. По задумке, цвет рояля должен был быть белым, но я на свой страх и риск изменила его на "слоновую кость". Бумага немного с блеском и смотрится очень празднично. Цветок собственного производства, изготовлен с помощью дырокола и тычинок. Поздравление было сочинено индивидуально и защищено авторскими правами (шутка);)!, свернуто в свиток. А насчет сочинения - чистая правда!
МК рояля здесь!!!


Поздравление родителям от дочери и ее семьи



                                                

3 комментария:

  1. Красотища какая! Очень необычный подарок.

    ОтветитьУдалить
  2. Елена! Спасибо что показали мне Ваш чудный рояль! Очень понравился! и интересная такая текстура у бумаги.
    А что сказала пара? Им понравился? Надеюсь что да, очень красивый!

    ОтветитьУдалить
  3. Я надеюсь, что понравился, т.к. этот рояль из той "оперы", что жалко отдавать было!:) Как в детстве, купишь подарок - и так хочется себе оставить:))))

    ОтветитьУдалить

Мне важно ваше мнение:)