среда, 8 мая 2013 г.

Созрели вишни) и немного фоток с побережья...

Всем привет! У нас жара (+27 С) и погода уже совсем летняя, поэтому меня накрывает яркими красками и... сочными фруктами)))) Мужу нужно "вчера" поздравить коллегу (об этом я всегда узнаю перед сном, вылажу из кровати и иду творить), вот и вчера наворотила вишенок-цветочков))))
В конце поста покажу вам еще немного фоток из "Старого парка", о котором писала здесь и др. местах, которые мы посетили 1 мая)




И, обещанные фотки из Кабардинки..


По газонам НЕ ходить, но лежать-то можно;)

Гортензию люблю и живую и в открытках!

Работы мастеров из флористической мастерской, работающей при парке



Релакс

Главный вход

Мой фотограф сидел в кустах)


Лена с Олесей просвещаются!





.... и Джанхота
Ну, и я на фоне моря))))))))))))))))))
 На сегодня все, до встречи на просторах моего бложика!

4 комментария:

  1. Открытка - просто прелестная, солнечная, свежая! И море суперское))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даш! Забирай наш кусочек тепла!))))

      Удалить
  2. полюбовалась уже открыточкой в контакте:) очень красивая!
    неравнодушно дышу к горошку:)
    а мы 11 мая уже едем на юга к вам:)) тоже уже хоца погреться под ласковым морским солнышком:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Супер! Добро пожаловать в нашу жару! Берите плавки и панамки!

      Удалить

Мне важно ваше мнение:)