пятница, 10 мая 2013 г.

Ёхо-хо или пиратская вечеринка!

Всем доброго времени суток! На часах полпервого ночи и я закончила их изготовление! Приглашений!
Вот они мои голубчики! Вчера у меня был самый лучший заказчик - я сама!))) Вот так скромно)))) Осталось совсем немного времени до моего ДР, и, так как проходить он будет на побережье, тематика его приурочена к водной стихии. Это будет "Пиратская вечеринка"! и я, капитан Эль (L) начала к нему подготовку)
Вчера я занялась поиском и состариванием подходящей карты местности, подбором пиратского шрифта, текста и поиском подходящей бумаги, а так же коверканьем имен моих друзей! Серхио и Юлинда, Джони и Луи, Константос и Маринеро и даже Жоржебенио! Надеюсь, меня за это не поколотят!))))) Координаты местности - самые, что ни есть, настоящие!



Сегодня на балконе пылали свечи, зажигалки и горелки, я беспощадно жгла, а в некоторых местах и коптила):) края приглашений.
Во время копчения ни одной живой души не пострадало)))))))))))))!!!!!!!!!!!!!!!
Теперь осталось вручить их гостям и купить бутылку рома! Какая пиратская сходка без ёхо-хо и бутылки рома????

2 комментария:

  1. Ленусик, обалденная идея и великолепное исполнение! Гости будут в шоке:)я бы такую вечеринку точно бы не пропустила.
    йохоу!!! Тысяча чертей!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мои друзья уже пакуют чемоданы в предвкушении!) Спасибо, Ленусик!

      Удалить

Мне важно ваше мнение:)