суббота, 7 сентября 2013 г.

Ура, ура, ура! Или опять подарки!!!!!)))))

    Привет, мои хорошие! Недельное мое молчание было связано с поездкой на семинар в п. Новомихайловский))) Поучились, отдохнули, набрались знаний и сил, покупались и даже (очень собой горжусь) полетали на воздушном шаре!, а так же нанервничались из-за отвратительного качества связи и интернета( И вот в один из дней, сидя вечером в прибрежной кафешке, я забралась-таки во всемирную паутину и обнаружила там оооочень приятную новость - я выиграла подарочек от Нюты за самый оригинальный комментарий в ее блоге)) Поэтому весь оставшийся вечер ходила как слон довольная!))) Скажу честно, я частый гость в ее блоге, читаю абсолютно все, что она пишет - это вот мое и все тут), заходите и вы к ней в гости!)
  Фотик с собой не брала, поэтому покажу вам немного инстаргамных фоток. Качество, конечно, не ахти, но енотов рассмотреть можно))), эти смельчаки жили за нашим комплексом и ближе к полуночи приходили за мяском, орешками и яблочками))))))
 Первые 2 дня море было теплым и нереально красивым)))
 На местном рынке купили эти "необыкновенные" ягодки с видом маленьких дынько-арбузиков и вкусом, якобы, ананасов)))) Товарищи, не ведитесь, как мы, на эту хрень!!! Неспелые мини-дыни какие-то со вкусом травы!!!
На второй день я осмелилась полетать на таком парашюте, это что-то нереальное, мне ооочень понравилось, хотя я сидела практические неподвижно все 10 минут полета)))) Жить так вдруг захотелось)))
 На третий день зарядил дождь и не заканчивался до нашего отъезда( Но море было все такое же красивое......
 Про енотов: милые и наглые одновременно и еще голодные, заходили вчетвером, четвертый из кадра вышел)

 Волны были выше человеческого роста, спасатели не разрешали даже ножки помочить, но особенно смелые бабушки с внуками.....



 А это енот-одиночка, пришел и ушел один, почти один, с яблочком)))
В день нашего отъезда выглянуло даже солнышко и мы немножко побесились на берегу.
А, и чуть не забыла рассказать про парашют, я сделала это (человек, который даже не съедет с горки в аквапарке). Был сильный ветер, но включать заднюю было уже поздно... Это нереально здорово)))))) Полетайте, не пожалеете)))))
Да, вон та желтая точечка на веревочке - это я)
На сегодня все, хотя.....

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне важно ваше мнение:)