понедельник, 30 сентября 2013 г.

Потренируем глазки?

На ночь глядя, в блоге Илоны увидела интересную ссылочку Анны Лашкевич на тест , если ваши глазки еще не совсем в кучке лежат как у меня, пройдите его!
Правила просты: перетаскивая квадратики с цветами, расположить их в порядке перехода одного цвета в другой. Мой результат 4 ошибки, как и у Ани, а Илонка не только пишет интересные посты, но и цвета строит по порядку без ошибок!!!!))))
Первоначальный вид:
Мое болотное замешательство)))
Спокойной ночи, глазастики))))
Мууууж, иди тестироваться...................................)))))))))))))))))))))))))

2 комментария:

  1. Отличный результат))) Я ж с утра делала, когда глаза еще не устали от монитора. И еще как посмотреть, чьи сообщения интереснее написаны;)
    Мужа на сколько баллов опередила? Или он отказался тестироваться?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Муж отказался вчера проходить тест, ссылаясь на недостоверность результата, под действием бокала пива))))))))))))))

      Удалить

Мне важно ваше мнение:)