вторник, 4 марта 2014 г.

Сборный пост о весеннем скрапе 5 в 1!

Вечер добрый, теплый и весенний! Да, в Краснодаре +11, поют птицы, как сумасшедшие, и дома сидеть совсем не хочется! Это зимой прибежишь в тепленькую квартирку и давай скрапить под чашечку горячего чая с лимончиком! Так хочется, чтобы погодка до выходных не испортилась! Планов - громадье! А чтобы качественно отдохнуть, нужно не менее качественно поработать;) Чем я и занимаюсь! Покажу вам аж 4!!! открытки в одном посте и один конвертик, который кроме как на телефон, отснять не успела... Осторожно! Будет резать глазки от количества ярких красок! Вот так мы за зиму по ним соскучились, что теперь я только и слышу: "Сделай яркую!" А вы и сами знаете, что меня плюшками, шоколадками, пироженками и тортиками не корми, дай побольше цвета в руки!
Итак, первый пошел...
Ну какая весна без весенних цветов? Ярких, сумасшедшепахнущих и напоминающих о ее приближении нарциссов?!
Номер второй, на выход!

Третья, ты где? Выходииии!

И напоследок, еще одна. Только она пока без надписи, но место для нее предусмотрено.


И замыкает наш показ простенький конвертик
Фух, отползаю от компа..........в сторону M&M`s.   Илоне - Ёжику запрещаю читать эту стоку! А если серьезно, то благодаря ей я сбросила 13 кг своего творческого веса;) То ли еще будет! Летооооо, я почти готова!!!!


1 комментарий:

  1. По-весеннему цветочно и сочно, супер! Особенно открытка №4 и конвертик, лично мне очень-очень)))
    P.S. Сижу, тихо завидую... мои тараканы бастуют((( категорически бастуют...

    ОтветитьУдалить

Мне важно ваше мнение:)